Shopping Cart

Организационно-экономические механизмы повышения эффективности маркетинговой службы в коммерческих банках (на примере Яккасарайского филиала Акционерного коммерческого инновационного банка "Ipak yo'li")

Qo'shimcha ma'lumot

Betlar soni

Kitob tili

Kitob turlari

,

Muallif

Yili

Целью исследования является изучение организационно-экономических механизмов маркетинговой службы в коммерческих банках и разработка научнометодических и практических рекомендаций по повышению их эффективности.

QR Code

QR Code

Fikr-mulohazalar

Baho berilmagan.

“Организационно-экономические механизмы повышения эффективности маркетинговой службы в коммерческих банках (на примере Яккасарайского филиала Акционерного коммерческого инновационного банка “Ipak yo’li”)&rdquo mahsulotiga birinchilardan bo'lib fikr bildiring;

Email manzilingiz chop etilmaydi. Majburiy bandlar * bilan belgilangan

Tasnif

Yuklab olish

Qo'shimcha ma'lumot

Betlar soni

Kitob tili

Kitob turlari

,

Muallif

Yili

2021-yil Axborot-resurs markazi. Vebmaster: J.R. Rabbinov